Прокладка под фазорегулятор может начать пропускать масло через несколько лет эксплуатации автомобиля. У многих хапотевание проявляется после 40-50 тысяч пробега. Также это связано с тем, что при замене свечей зажигания приходится снимать катушку зажигания, которая крепится одним болтом с датчиком фазовращателя, таким образом прокладка периодически деформируется.
Для устранения проблемы необходимо снять старую прокладку и установить на ее место новую.
Для запрессовки новой прокладки подходит головка на 30.
Полезная информация из опыта автовладельцев:
Не секрет, что клапан фазорегулятора тесно связан с левой катушкой зажигания. При замене свеч или катушек зажигания поневоле приходится задевать электромагнитный клапан фазорегулятора. При фиксации датчика одним болтом с катушкой зажигания будьте осторожны - не перетягивайте крепёж, резьба мягкая и её легко сорвать. В случае, если резьба все-таки сорвана, то необходимо нарезать новую резьбу и установить шпильку или болт большего диаметра.